Некоторые бренды специально вводят нас в заблуждение. Они создают впечатление, что их продукт экологичный — но это обман. Маркетинговый ход. Или, как говорят профессионалы, «Гринвошинг».
Гринвошинг — это маркетинговый ход, цель которого показать экологичность» продукта или бренда. Хотя на самом деле это не так. Иногда его сложно заметить, так как компании тщательно скрывают правду.
Например, бренд одежды пишет в своих соцсетях, что его вещи созданы из переработанных материалов. На деле может оказаться, что вторичного сырья в составе одежды меньше 10%.
Цель гринвошинга — заработать на вашем желании помочь планете. По статистике, каждый пятый россиянин готов переплачивать за экологичность продуктка. Компании этим пользуются. Поэтому будьте внимательны в супермаркетах, соцсетях, торговых центрах. Гринвошинг бывает разным.